Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Архип, Ирина Александровна. Проблемы и перспективы развития региональной системы специального (коррекционного) образования (по материалам Мурманской области) [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. А. Архип; Федер. агентство по образованию. Мурман. гос. пед. ун-т. — Мурманск: МГПУ, 2009. — 240 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Архип ИА_Проблемы и перспективы развития... .pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Коррекционная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Архип ИА_Проблемы и перспективы развития региональной системы специального (коррекционного) образования (по материалам Мурманской области)
- Введение
- Раздел I. Периодизация становления отношения общества и государства к лицам с ограниченными возможностями здоровья, проживающим на Кольском Севере
- Темы для самостоятельного изучения
- Вопросы и задания для самостоятельной работы
- Примерный перечень методик, используемых при подготовке к практическим и семинарским занятиям
- Раздел II. Экстремальные условия Крайнего Севера как фактор, обуславливающий специфику развития медицинской и педагогической помощи лицам с особенностями в развитии
- Темы для самостоятельного изучения
- Вопросы и задания для самостоятельной работы
- Раздел III. Социокультурные, исторические и правовые проблемы детей-инвалидов Мурманской области
- Темы для самостоятельного изучения
- Вопросы и задания для самостоятельной работы
- Темы рефератов
- Примерный перечень вопросов к зачету
- Образец аудиторной контрольной работы
- Рекомендуемая литература
- Раздел IV. Тенденции развития специального образования: интеграция и "включенное" обучение
- Темы для самостоятельного изучения
- Рекомендуемый перечень методик и тренингов для практического освоения курса
- Рекомендуемая литература
- Раздел V. Региональная политика в области специального образования
- Темы для самостоятельного изучения
- Примерные тестовые задания
- Рекомендуемая литература
- Раздел VI. Основные проблемы развития и совершенствования системы специального (коррекционного) образования Мурманской области
- Темы для самостоятельного изучения
- Примерный перечень заданий к контрольной работе
- Литература основная
- Литература дополнительная
- Приложения
- Приложение 1. Рисунок
- Приложение 2. Рисунок
- Приложение 3. Система специального (коррекционного) образования Мурманской области (по состоянию на 01.09.2007 г.)
- Приложение 4. Анкета
- Приложение 5. Схема иммунопрофилактических мероприятий для детей 1-3 групп здоровья, проживающих в городах Мурманской области
- Приложение 6. Анкета для определения риска иммунной недостаточности детского населения Заполярья на доклиническом уровне
- Приложение 7. Соотношение количества детей с ограниченными возможностями, посещающих дошкольные учреждения (группы) компенсирующего вида (в сравнении: 1995-2000 гг.)
- Приложение 8. Распределение количества детей с ограниченными возможностями здоровья между различными организационными формами реабилитационно-коррекционной работы (в сравнении: 1995 и 2000 гг.)
- Приложение 9. Распределение количества детей с ограниченными возможностями здоровья между учреждениями различной ведомственной подчиненности
- Приложение 10. Сведения о дошкольных компенсирующих учреждениях (группах) Мурманской области (в сравнительном плане: 1995-2000 годы)
- Приложение 11. Современное состояние коррекционной помощи детям школьного возраста Мурманской области (в сравнительном плане: 1995-2000 годы)
- Приложение 12. Современное состояние коррекционной помощи детям школьного возраста в условиях интернатных и др. типов учреждений Мурманской области (в сравнительном плане: 1995-2000 годы)
- Приложение 13. Программа создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии
- Приложение 14. Программа "Организация образовательных ресурсов Самарской области для интеграции детей и молодых людей с проблемами в развитии на 2005-2008 годы"
- Приложение 15. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 16.04.2001 № 29/1514-6 "О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)"
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |