Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Архип, Ирина Александровна. Проблемы и перспективы развития региональной системы специального (коррекционного) образования (по материалам Мурманской области) [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. А. Архип; Федер. агентство по образованию. Мурман. гос. пед. ун-т. — Мурманск: МГПУ, 2009. — 240 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Архип ИА_Проблемы и перспективы развития... .pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2019

Тематика: Коррекционная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Архип ИА_Проблемы и перспективы развития региональной системы специального (коррекционного) образования (по материалам Мурманской области)
    • Введение
    • Раздел I. Периодизация становления отношения общества и государства к лицам с ограниченными возможностями здоровья, проживающим на Кольском Севере
      • Темы для самостоятельного изучения
      • Вопросы и задания для самостоятельной работы
      • Примерный перечень методик, используемых при подготовке к практическим и семинарским занятиям
    • Раздел II. Экстремальные условия Крайнего Севера как фактор, обуславливающий специфику развития медицинской и педагогической помощи лицам с особенностями в развитии
      • Темы для самостоятельного изучения
      • Вопросы и задания для самостоятельной работы
    • Раздел III. Социокультурные, исторические и правовые проблемы детей-инвалидов Мурманской области
      • Темы для самостоятельного изучения
      • Вопросы и задания для самостоятельной работы
      • Темы рефератов
      • Примерный перечень вопросов к зачету
      • Образец аудиторной контрольной работы
      • Рекомендуемая литература
    • Раздел IV. Тенденции развития специального образования: интеграция и "включенное" обучение
      • Темы для самостоятельного изучения
      • Рекомендуемый перечень методик и тренингов для практического освоения курса
      • Рекомендуемая литература
    • Раздел V. Региональная политика в области специального образования
      • Темы для самостоятельного изучения
      • Примерные тестовые задания
      • Рекомендуемая литература
    • Раздел VI. Основные проблемы развития и совершенствования системы специального (коррекционного) образования Мурманской области
      • Темы для самостоятельного изучения
      • Примерный перечень заданий к контрольной работе
    • Литература основная
    • Литература дополнительная
    • Приложения
      • Приложение 1. Рисунок
      • Приложение 2. Рисунок
      • Приложение 3. Система специального (коррекционного) образования Мурманской области (по состоянию на 01.09.2007 г.)
      • Приложение 4. Анкета
      • Приложение 5. Схема иммунопрофилактических мероприятий для детей 1-3 групп здоровья, проживающих в городах Мурманской области
      • Приложение 6. Анкета для определения риска иммунной недостаточности детского населения Заполярья на доклиническом уровне
      • Приложение 7. Соотношение количества детей с ограниченными возможностями, посещающих дошкольные учреждения (группы) компенсирующего вида (в сравнении: 1995-2000 гг.)
      • Приложение 8. Распределение количества детей с ограниченными возможностями здоровья между различными организационными формами реабилитационно-коррекционной работы (в сравнении: 1995 и 2000 гг.)
      • Приложение 9. Распределение количества детей с ограниченными возможностями здоровья между учреждениями различной ведомственной подчиненности
      • Приложение 10. Сведения о дошкольных компенсирующих учреждениях (группах) Мурманской области (в сравнительном плане: 1995-2000 годы)
      • Приложение 11. Современное состояние коррекционной помощи детям школьного возраста Мурманской области (в сравнительном плане: 1995-2000 годы)
      • Приложение 12. Современное состояние коррекционной помощи детям школьного возраста в условиях интернатных и др. типов учреждений Мурманской области (в сравнительном плане: 1995-2000 годы)
      • Приложение 13. Программа создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии
      • Приложение 14. Программа "Организация образовательных ресурсов Самарской области для интеграции детей и молодых людей с проблемами в развитии на 2005-2008 годы"
      • Приложение 15. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 16.04.2001 № 29/1514-6 "О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)"

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика